Совершенно очевидно, что даже с новым маршрутом Дептранс не согласовал бы проведение 20-го Московского Велопарада. Они хотели присвоить себе успешное мероприятие и делают всё, чтобы этого добиться. Несмотря на другое название,
в рекламной капании велофестиваля, Департамент транспорта использует фото- и видео-материалы Московского Велопарада. Даже тех времён, когда велопарады проводились без них. Они также не стесняются говорить в СМИ, что это традиционное для Москвы мероприятие, хотя велофестиваль проводится впервые. Даты всех фестивалей за исключением майского совпадают с традиционными датами велопарадов.
В социальных сетях велофестиваля удаляют все вопросы об использовании материалов велопарада, почти все городские СМИ зазывают на #отжатыйвелопарад, для его рекламы выделено
беспрецедентное количество поверхностей, а
бюджетники повышают рейтинг мероприятия в фэйсбуке.
Так и не создав велосипедную инфраструктуру, дептранс решил избавиться от велопарада в
поддержку развития велоинфраструктуры и за безопаность на дорогах, превратив его в «отличный день на велосипеде» — праздник самопиара и бессмысленной траты бюджетов.