Соорганизатором второго велопарада стал Комитет по делам семьи и молодёжи, вошедший позднее в состав Департамента культуры. Депкульт мог бы остаться соорганизатором третьего велопарада, но им захотелось большего — стать единственным организатором и проводить велопарад в День молодёжи. «Московский Молодёжный Велопарад, приуроченный ко Дню молодёжи» — примерно так планировалось переименовать мероприятие.
Мы с этим не согласились и пошли знакомиться с Дептрансом, который как раз начинал заниматься велотемой.
В 2014 году Дептранс готовил свой велозаезд. На мероприятие из бюджета города был выделен один миллион рублей, планировалось собрать «до 1000 человек в Парке Горького». Мы предложили стать соорганизатором Московского Велопарада, который делается на спонсорские деньги и собирает большее количество участников. В Дептрансе согласились, в Депкульте расстроились и всячески мешали получению согласований — первый велопарад в сотрудничестве с Департаментом транспорта удалось провести только в конце июня 2014 года.
Со стороны Департамента транспорта организацией занималась Юлия Потапова, руководитель проектов в пресс-службе. Это можно назвать удачей, т.к. благодаря её энтузиазму и отсутствию страха перед новым удалось вывести велопарад на Садовое кольцо и получить согласования для проведения зимнего велопарада. Она же, единственная в Дептрансе, поверила в успех акции «На работу на велосипеде». Другие сотрудники посчитали, что в Москве такая акция не будет никому интересна, поддерживать её нет смысла даже информационно. Если бы наше предложение по запуску в Москве «Летних улиц», за проведение которых
подписали петицию более 6 тысяч человек, поручили Потаповой, вероятно, их бы тоже удалось реализовать. Но Максим Ликсутов перепоручил этот проект другому подразделению, а после и вовсе предложил какому-то стороннему ивент-агентству, которое так и не сообразило, в чём суть проекта. В итоге, Дептранс на него просто забил.